Бронирование квартир с посуточной оплатой проживания в компании Гостеприимный дом осуществляется тремя способами:

  • по телефонному звонку в офис компании;
  • на официальном сайте компании в разделе онлайн бронирования;
  • при личном посещении офиса компании.

Бронирование считается осуществленным в момент внесения клиентом предварительной оплаты в размере стоимости одного дня проживания в выбранной квартире, которая при заселении засчитывается в качестве залога за имущество и ключи. Предоплата в полном размере возвращается клиенту после окончания срока использования жилого помещения, при условии отсутствия в квартире повреждений и ущерба, причиненного имуществу владельца квартиры по вине клиента. При безналичном расчете бронирование считается осуществленным в момент зачисления средств на счет компании Гостеприимный дом, либо в момент предоставления клиентом документов, подтверждающих осуществление платежа.

Предварительная оплата также возвращается клиенту в полном объеме, если он отказывается от услуг компании не менее чем за пять суток до заранее запланированного заселения. При отказе от заселения менее чем за пять суток, но более чем за трое суток - клиенту возвращается 50% от ранее внесенной предоплаты. При отказе от заселения менее чем за трое суток, предварительная оплата клиенту не возвращается.

В случае переноса даты заселения, вопрос о частичном или полном внесении повторной предварительной оплаты рассматривается в индивидуальном порядке, и его решение зависит от следующих факторов:

  • сроки переноса даты заселения по отношению к ранее запланированной;
  • сроки, в которые от клиента получено уведомление о необходимости переноса даты заселения.

При заблаговременном уведомлении о возникновении необходимости переноса даты заселения, не менее чем за пять суток, внесение дополнительной оплаты не требуется.

При телефонном или онлайн бронировании, клиент получает от менеджера полную достоверную информацию о состоянии помещения, наличии необходимых бытовых и осветительных приборов, мебели и прочих существенных деталях устно или в письме, отправляемом на электронный почтовый ящик клиента, к которому могут быть приложены фотографии жилого помещения с разных ракурсов. При личном посещении офиса компании клиент может выехать на место для проведения предварительного осмотра жилого помещения вместе с представителем компании.